Опубликовано: 26.01.2019
Доброго времени суток, дорогие читатели Школы начинающего блоггера!
Сегодня я отправила подписчикам рассылки «Из хобби-блога вбизнес-блог» книгу «20 советов по созданию успешного блога».
С пятью советами из 20 Вы можете познакомиться прямо сейчас.
Ежедневно в Сети появляются тысячи новых блогов и только небольшая
их часть становится успешными и приносящими доход.
Неудивительно, что поработав над блогом несколько месяцев, многие
начинающие блоггеры, разуверившись в том, что их блог будет когда-
нибудь приносить прибыль, сдаются и закрывают его уже в течение
первого года.
Чтобы такого не произошло, познакомьтесь с тем необходимым
минимумом дел, которые Вам предстоит сделать уже в первые 2-3 недели для запуска блога, «обреченного» на успех.
Предлагаемые советы Вы, наверняка, встречали не раз в публикациях
самых разных авторов.
Все они – работающие, в чем неоднократно убеждалась и я на примере
своих сайтов и блогов.
Не открывайте блог, если у Вас нет страстного желания поделиться с кем-то своим увлечением, своим хобби.
Блог, созданный только для заработка, не принесет Вам удачи, потому что, если нет страсти, то Ваши сообщения будут пусты и холодны и не смогут зажечь огонь ответной страсти в сердцах Ваших читателей, а значит, и читателей вскоре не останется.
Откройте блог на тему, которую любите, которая Вам интересна и просто наслаждайтесь общением с единомышленниками!
Читатели будут стекаться к Вам, если Вы поделитесь с ними своим энтузиазмом и положительными эмоциями.
Вряд ли кого-то привлекут жалобы на жизнь и несовершенство мира, стоны и брюзжание.
Будьте позитивны, энергичны и веселы, и люди к Вам потянутся!
Прежде всего, блог должен отражать Вашу индивидуальность.
Если он будет читаться, как скучные новости, маловероятно, что люди захотят возвращаться в него снова и снова.
Преподнесите читателям себя, как личность.
Пишите так же просто, как Вы говорите.
Пишите так, будто ведете задушевный разговор с читателем.
Используйте свою индивидуальную манеру письма, которая обязательно найдет своих почитателей.
Именно Ваша индивидуальность, Ваш уникальный слог сделают Ваш блог интересным и выгодно выделят на фоне других блогов.
Просто будьте собой.
Частая ошибка начинающих блоггеров заключается в том, что они, опубликовав 2-3 поста, начинают усиленно его рекламировать в социальных сетях, заносят в каталоги и т.д.
То есть, пытаются его раскрутить, забывая о том, что в мире блогов все зависит от того, как блоггер сможет преподнести себя и свои статьи, свой взгляд на то, о чем он пишет.
Но по одной-двум статьям читатель не может составить представление ни об авторе, ни о блоге.
Так почему же он должен рекомендовать Вас своим друзьям в социальных сетях или подписываться на обновления Вашего блога?
Ссылка на Вас и Ваш блог, а также подписка на обновления – это своего рода вотум доверия, который еще предстоит оправдать, а для этого надо наполнить блог, хотя бы десятью – пятнадцатью статьями.
Тогда читатель сможет составить о Вас более или менее целостное представление и, возможно, что захочет и подписаться на обновления и порекомендовать Вас своим друзьям, как подающего надежды молодого блоггера.
Есть и еще одна причина, почему лучше представлять свой блог сразу не менее, чем пятнадцатью постами.
Вы ведь, наверняка, захотите уже с первых дней создания блога вступить в партнёрскую программу Google AdSense, которая станет в дальнейшем одним из источников Вашего дохода.
Так вот, подавать заявку на вступление в программу лучше тогда, когда Ваш блог более или менее наполнен тематическими статьями, в противном случае, Вам могут отказать, что и случается довольно часто, судя по комментариям, которые Вы оставляете в Школе блоггера.
Верный рецепт стать блоггером-неудачником это – обмануть ожидания читателей.
Ваш блог – это Ваш брэнд, и Ваша аудитория должна верить, что всякий раз, посещая блог, она сможет найти в нем новый полезный и качественный контент, соответствующий этому брэнду.
Дизайн блога и его содержание должны стать маркой Вашего ресурса.
Постоянная работа над соответствием брэнду позволит оправдать ожидания аудитории и создать предпосылки для образования сообщества вокруг блога.
Если же Вы обманете ожидания, то очень скоро об этом станет известно друзьям Ваших читателей и друзьям их друзей, и т.д.
И, в конце концов, может наступить момент, когда к Вам перестанут заходить даже самые преданные из них.
Итак, блог запущен, но кроме Ваших друзей, мамы, папы и любимой собаки о нем никто не знает.
Как же в таком случае получить первых посетителей? Где их искать? Кого пригласить?
Может быть, разослать письма по электронной почте, написав: «Привет, меня зовут Новичок, давайте дружить?!»
Вряд ли это сработает!
Самый простой и действенный способ, который уже в короткие сроки может принести Вам неплохой трафик – это комментирование чужих блогов и форумов.
Вы не можете просто так сидеть и ждать, пока кто-то случайно не набредет на Ваш блог.
Надо действовать — поставить перед собою задачу: ежедневно (на первых порах) комментировать не менее пяти-семи блогов схожей тематики.
Если Вы оставили осмысленный комментарий, а не просто сказали «спасибо» или «классная статья», то наверняка, найдутся желающие познакомиться поближе с автором комментария.
Они посетят Ваш блог и, если сочтут его содержание достойным внимания, то непременно поставят на Вас ссылку, подпишутся на обновления и станут Вашими постоянными читателями.
Из книги: 20 советов по созданию успешного блога